
Блокировочные замки
Механическая замковая блокировка
Механическая замковая блокировка предусматривает наличие замков по числу блокируемых аппаратов с одним общим ключом. При включенном положении выключателя и разъединителей ключ вставлен в замок выключателя и может быть вынут из замка только после его отключения. Замки, установленные на приводах разъединителей во включенном положении, фиксируют привод и не позволяют отключать разъединители. Для того чтобы открыть замок разъединителя, надо вынуть ключ из замка выключателя, что возможно лишь в отключенном положении. Если замок разъединителя открыт ключом, оперировать разъединителем можно, не вынимая ключа. Если же ключ из замка вынуть, привод остается в положении включено или отключено, и операции с ним производиться не могут.
Механическая замковая блокировка основана на применении механического блокировочного замка, ключ из которого может быть вынут только при полностью закрытом замке, когда запорный стержень стопорит блокируемый элемент. Достоинством данной системы блокировки является возможность применения ее при любом взаимном расположении приводов выключателей мощности и приводов или ограждающих сеток разъединителей.
Механическая замковая блокировка применяется в РУ с одной и двумя системами шин. При этой блокировке приводы выключателя и разъединителей запираются замками, имеющими один общий ключ. Ключ находится в замке включенного выключателя и может быть вынут только при отключении последнего. Когда выключатель отключен, то вынутым из его замка ключом могут быть открыты замки и отключены линейные и шинные разъединители

Перечень позиций для поставки постоянно обновляется, возможно некоторые позиции временно отсутствуют на сайте.
Или укажите cвой номер телефона, мы перезвоним и попробуем вам помочь.