Крановые тормоза
Тормоза колодочные типа ТКГ – это устройства, которые используются для остановки, а также удержания вала механизма при неработающем приводе в заторможенном состоянии. Они активно используются в комплектации подъёмно-транспортного оборудования, а также в механизмах с похожими условиями эксплуатации. К примеру, это могут быть башенные, портальные, козловые или мостовые краны.
На сегодня общепринятой считается маркировка колодочного тормоза ТКГ, хотя ранее повсеместно использовалась аббревиатура ТКТГ. Конструктивно, их устройство между собой ничем не отличается. Есть только ряд технологических изменений, которые связаны с производством на предприятиях разных стран. Например, они выпускаются на данный момент не только в России, но и на Украине, а также производство есть в некоторых странах СНГ. Они полностью взаимозаменяемы и не требуют каких-либо дополнительных специальных настроек оборудования либо технических решений.
Установка крановых тормозов
Тормоз крановый монтируется только вертикально, при этом важно, что ось вращения непосредственно тормозного шкива, как и основания, на котором он крепится, расположена в горизонтальной плоскости. Максимально допустимое отклонение его расположения от вертикали составляет 15 градусов. В отношении питающей сети он достаточно требователен, допуская колебания напряжения в пределах (-5) - (+10) % от номинала. При этом максимальное частотное отклонение может быть ± 0,2Гц.
Перечень позиций для поставки постоянно обновляется, возможно некоторые позиции временно отсутствуют на сайте.
Или укажите cвой номер телефона, мы перезвоним и попробуем вам помочь.